Иногда при установке новых расширений либо после обновления Joomla выдает пустой экран. Для локализации ошибки нужно включить отладку в системе, сделать это можно 2-мя способами:

  1. Включаем отладку через панель управления: Система - Общие настройки - Сервер - Сообщения об ошибках. Из списка выбираем - Максимум
  2. Когда нет доступ к панели (такое тоже случается), то вопрос решается правкой файла configuration.php:

public $error_reporting = 'none';

заменяем на

maximum или development, должно стать так:

public $error_reporting = 'maximum';  

иногда помогает параметр public $debug = '1'; но обычно не требуется

CRM-системы — это превосходный способ призвать определенных членов организации к действию.

М. Дженнифер,У. Элин. Joomla! 3.0.

Официальное руководство

 
  • интернет-магазин
  • торговая организация
  • агентство недвижимости
  • разработка сайтов
  • ресторанный бизнес
  • производство
  • кадровое агентство
  • социальный бизнес
  • прочие виды малого бизнеса